Малышка на миллион BMW наконец-то показала своё маленькое купе.
Даже самая простенькая купешка способна порадовать активного водителя — 2-литровый 177-сильный турбодизель позволит BMW 120d достичь «сотни» за вполне приличные 7,6 секунды. Чего уж говорить о настоящих монстрах? 123d получит в своё распоряжение новейший мотор, щеголяющий немалым крутящим моментом — 400 Нм.Естественно, для купе 1-й серии баварцы припасли свой самый сладкий «десерт» в виде М-пакета. Он включает в себя аэродинамический обвес, 18-дюймовые колёса, а также спортивную подвеску и сиденья.Пока самым мощным мотором, предлагаемым для новой двухдверки, станет 3-литровая битурбо-«шестёрка». Но не за горами и экстремальная M1.Такую же лавину момента выдаёт великолепная 306-сильная 3-литровая «шестёрка» с двумя турбинами, которая уже сорвала банк в конкурсе «Двигатель года». Кстати, по динамике она уже вплотную приближается к предыдущим поколениям M3 и M5! Разгон до «сотни» отнимает у 135i всего 5,3 секунды. А ведь в будущем появится и вовсе «раскалённая» BMW M1!Дебютирует двухдверная «копейка» осенью — на автосалоне во Франкфурте. Первыми её получат европейцы, там продажи стартуют в ноябре. Покупателям в Новом Свете придётся ждать весны 2008 года. Впрочем, на нашем рынке новая BMW наверняка появится ещё до конца 2007-го.
Авто новинки
Сообщений 21 страница 36 из 36
Поделиться212007-07-19 15:43:13
Поделиться222007-07-20 02:50:00
Классная BMW, я вообще "бумеры" люблю
Поделиться232007-07-22 17:12:51
Бумер копейка просто класс.Умеют же все таки немцы машины делать.Тоолько вот,как всегда,с ценой престарались!
Поделиться242007-08-11 17:49:37
Murcielago - вещь
Поделиться252007-08-12 02:36:49
Murcielago-машина мечта!
Поделиться262007-08-23 08:46:27
НОВАЯ ИМПРЕЗА ГАВНО КОНЧЕНОЕ У СТАРОЙ ДИЗАЙН БЫЛ КРУЧЕ....
Поделиться272007-09-07 00:14:46
Согласен
Поделиться282007-09-18 17:47:23
Эволюционер
Наконец-то состоялась долгожданная презентация Mazda6.
По замыслу создателей, новая Mazda6 должна символизировать собой эволюцию философии Zoom-Zoom. В первую очередь эта нелёгкая функция возложена на дизайн. Сами разработчики называют его выразительным и спортивным, в принципе, с ними трудно не согласиться. При этом стоит иметь в виду, что новая Mazda хоть и не сильно, но раздалась буквально во все стороны. Если конкретнее, то новинка на 65 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своей предшественницы. Для повышения комфорта и в целях расширения пространства для пассажиров конструкторы увеличили колёсную базу на целых 50 миллиметров. При этом автомобиль стал легче, а вот насколько — не сообщается.Но, по большому счёту, все эти ничтожные числа мало интересуют поклонников Mazda6. Им гораздо любопытнее, как она едет, насколько своими повадками радует владельца. И тут японцы расстарались вовсю. Как они сами уверяют, их цель состояла в том, чтобы с первых же метров водитель испытывал чувство единения с автомобилем. Насколько у них это получилось, мы посмотрим уже в октябре, а пока остаётся лишь поверить разработчикам на слово.Интересная деталь: несмотря на то что внешне Mazda6 немного распухла, аэродинамика у неё существенно улучшилась. Так, у седана и хетчбэка коэффициент аэродинамического сопротивления Cx удалось снизить с 0,30 до 0,27. У «сарая» аналогичная ситуация: Сх упал с 0,32 до 0,28.В салоне обошлось без кардинальных изменений, и владельцы предыдущих «шестёрок» без труда в нём освоятся. Главный же итог напряжённой работы специалистов состоит в том, что отныне для отделки интерьера будут применяться куда более добротные материалы. Да и качество сборки маздовцы обещают поднять на совершенно новый уровень. При этом о практичности никто не забыл. В хетчбэках и универсалах применили фирменную систему Karakuri, которую можно найти на кроссовере CX-7. Karakuri действует следующим образом: чтобы разложить задние сиденья, достаточно потянуть за петлю в багажнике, а дальше всё произойдёт само собой.Претерпела изменения и гамма двигателей. Вместо 2,3-литрового мотора появился аналогичный агрегат, только объём его уже 2,5 литра. Мощность составляет 170 л.с., а крутящий момент поднимется на 10%. Бензиновые 1,8 и 2-литровые моторы, а также двухлитровый турбодизель перекочевали под капот новой Мазды без изменений.Теперь остался, наверное, единственный, но оттого не менее важный вопрос, — о ценах. Их представители Mazda так и не назвали. Так что потенциальным покупателям ничего не остаётся, как ждать. Но увлекаться этим малоприятным занятием не стоит. Через считанные недели эти машины поступят в продажу на российском рынке.
Поделиться292007-09-18 17:51:11
Старая по-моему красивее
Поделиться302007-09-18 18:13:30
Ford Focus получил рестайлинг в новом корпоративном духе.
Внешние знаки отличия «кинетизированного» Фокуса — хитросплетённые фары, ребристый капот и большая трапецевидная «пасть» в бампере. Вдоль бортов появились подштамповки, которых сейчас нет только у самых ленивых производителей, а внутренности задних фонарей «перерисовали» — они теперь светодиодные.Интерьер в целом остался неизменным, но его освежают новые детали. Например, приборы-колодцы, серебристая центральная панель и кнопка запуска двигателя. Но главная новость — это преселективная роботизированная коробка передач Ford Powershift с двумя сцеплениями, аналогичная DSG, которую уже много лет ставит на свои автомобили Volkswagen. Эта коробка, разработанная компанией Getrag, переключается быстрее и плавнее обычных «автоматов» и «роботов», при этом не тратя попусту топливо. Как говорят фордовцы, Focus с двухлитровым дизелем Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычной шестиступенчатой АКПП.Не обошлось без новых суперэкологичных двигателей. Новые моторы серии Econetic обещают не только впечатляющие показатели мощности, но и весьма скромные выбросы CO2 — всего 115 граммов на километр. Не сильно уступают им новые дизели TDCi объёмом 1,6 и 2 литра, у которых этот показатель составляет 120 г/км. Ну а бензиновый мотор обзавёлся версией Flexifuel, которая может работать на этаноле E85.В общем, можно с уверенностью сказать, что хуже машина не стала. Открытым остаётся лишь вопрос цены. Конечно же, Focus будет собираться у нас, и вряд ли цены вырастут сильно. Но информацию о них, равно как и о сроках начала производства, придётся подождать.
Поделиться312007-09-18 18:18:04
Porsche выпустил модификацию Cayenne для гонщиков.
За основу взяли обычный Cayenne S и форсировали его 4,8-литровый V8 на 20 «лошадок». Получившиеся 405 сил и изменённые передаточные числа 6-ступенчатой «механики» смогли снизить разгон до «сотни» на полсекунды. Теперь эта процедура занимает 6,1 секунды.Внедорожник «опустили», занизив подвеску на 24 миллиметра, а также заменили стандартные колёса на 21-дюймовые с резиной размерностью 295/35. Теперь о покорении болотных масс можно забыть. Зато сподручней прописывать повороты. Выделывая зигзаги, можно не бояться потерять пассажиров сзади, ведь скользкий диван уступил место двум ковшеобразным креслам с активной боковой поддержкой. А чтобы находящиеся внутри сапиенсы всё же чувствовали, что они едут не в спартанском авто, салон щедро обит алькантарой и кожей.Для версии GTS доступно лишь два варианты окраса кузова: красный или золотой.Продажи Porsche Cayenne GTS начнутся в начале следующего года. Российские перспективы и цены пока неизвестны. Но в Германии за «оспортивленный» Cayenne с вашего счёта спишут 76725 евро, а в США — и вовсе «жалкие» $69300. К сожалению, для нашего рынка актуальна, скорее, первая сумма. А теперь с трёх раз угадайте, где можно посмотреть на «спортсмена»? Правильно, во Франкфурте!
Поделиться322007-09-18 18:24:24
А вот это сильная тачка :bb:
Поделиться332007-09-18 18:27:51
А вот это сильная тачка
Да,DK Cayenne - машина просто класс!Космос
Поделиться342007-09-19 19:10:41
Porshe-это сила!!!
Поделиться352007-09-24 02:31:43
ARTURIO
кайфовые статьи у тебя получаются!!!
Каен просто сильный...Прередние фары прямоугольные так сильно смотрятся
Поделиться362008-03-19 12:08:51
Cayenne кул тачка!